Тема 1: Бизнес-планирование и его роль в современной экономике

Этот тренинг для вас, если вы: Академический Абстрактные кейсы и лекция ни о чём Системные управленческие компетенции. Если нужен прорыв, а не просто узнать"что-то новое": В результате обучения ВЫ: Несмотря на низкую цену, гарантирует высокое качество образования, полноценные знания и обширные бизнес-связи. Онлайн обучение — это отредактированные под онлайн видео реальных очных аудиторных занятий — не просто выступления преподавателей, но и вопросы, ответы, разборы реальных примеров участников. регулярно обновляет перезаписывает видеоуроки — в среднем каждые 1,5 - 2 года. Помимо видеоуроков проводится живой тематический вебинар Дистанционный Онлайн обучение в удобное для вас время в любой точке мира.

Модуль 1: «Планирование рабочего процесса»

Для успешной работы в современны Заключительный модуль был посвящен бизнес-планированию и гибким методам разработки продуктов и завершился финальными презентациями проектов команд в формате питчей для инвесторов. По итогам выступлений были определены два победителя.

В данной презентации рассказывается об основных положениях бизнес- планирования на предприятии, о сущности и значении.

Краткая методика составления бизнес-плана Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса , фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.

Определение целей его разработки. Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван разрешить бизнес-план.

Автоматизация процессов бизнес-планирования

Проблема написания бизнес плана связана не столько с отсутствием методик или непонятностью его структуры и содержания, сколько с тем, что написать его просто, исходя из логики и двигаясь по всем известным шагам, не получится никогда, независимо от того — экономист вы или нет… Посмотрите на структуру и этапы 1 1. Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара.

Раздел 1 Введение в бизнес-планирование 3 модуль, недели .. Контрольная работа проводится в средине модуля (после изучения.

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала.

В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта. В процессе изучения материала обучающиеся получают индивидуальные консультации по вызывающим у них затруднение вопросам, которые они могут задать в ходе прохождения стажировки на предприятиях малого бизнеса и он-лайн консультаций в дистанционной форме. Для более глубокой проработки изучаемого материала предусмотрено проведение тематических семинаров-консультаций тьюториалов: Целеполагание и -анализ; Организация маркетинговых исследований; Управление продажами; Формирование управленческой команды; финансы в предпринимательстве.

Налогообложение малого бизнеса; Разработка и анализ бизнес-плана предпринимательского проекта; знать: В результате обучения слушатель должен твердо: Практика разработки бизнес плана.

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Финансовая модель проекта и компании Процесс построения финансовой модели инвестиционного проекта или всей деятельности предприятия наиболее трудоемок и требует подготовительной работы по сбору и анализу исходных данных. С системой вам не потребуется ни глубокого знания математики, ни умения программировать - необходимо только хорошо знать описываемый бизнес.

Система позволяет вам в течение небольшого времени разработать финансовую модель компании.

Дисциплина «Б1.В.ОД Бизнес-планирование» является обязательной дисциплиной и относится к вариативной части Блок 1 «Дисциплины. (модули )».

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Боровкова Екатерина Анатольевна Инклюзия — создание в группе условий, которые диктуются содержанием и методами обучения для полной включенности каждого; это способность коллектива или сообщества брать на себя ответственность и способствовать решению проблем, проистекающих из особенностей исходных данных ученика [1].

Поскольку инклюзивное образование — это более гибкий подход к обучению, уникальный процесс доступного образования для каждого, в котором ликвидированы барьеры, связанные с непохожестью обучаемых, и созданы условия для самораскрытия потенциалов человека [2], у всех обучающихся есть равные права на получение образования и психолого-педагогического сопровождения.

Концептуальной основой является применение современными преподавателями методик коррекционной педагогики, дистанционных технологий, мультимедийных технологий, изучение актуальных, разработка и внедрение новых технологий взаимодействия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья далее — ОВЗ. Таким образом, становится возможным обеспечение социальной поддержки, доступности образования, выявление молодых талантов среди лиц с ОВЗ, их своевременная адаптация в обществе.

В результате определятся значимость социальной роли каждого члена общества, и в первую очередь, социальной роли преподавателя, эффективно выполняющего свои трудовые функции. Следует отметить, что немаловажным условием, способствующим скорейшей адаптации и помощи лицу с ОВЗ например, с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата , является присутствие тьютора или ассистента во время проведения учебного занятия, особенно если в группе обучающихся присутствуют лица как с ОВЗ, так и без ОВЗ.

Данная мера позволит преподавателю комфортно проводить занятие для всех обучающихся, а также максимально эффективно использовать методики коррекционной педагогики для лиц с ОВЗ. Кроме этого, это позволит разграничить трудовые функции лиц, задействованных в образовательном процессе, а значит, это позволит каждому выполнять свою работу более качественно, и каждый обучающийся получит должное внимание, социальную, образовательную услугу, а по необходимости и медицинскую.

Тьюторские компетенции отличаются от компетенций преподавателя на учебном занятии, однако, не все преподаватели, а также руководители образовательных учреждений достаточно ознакомлены со сферой тьюторства и организацией учебного процесса лиц с ОВЗ. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования — это специально организованная деятельность одного из субъектов психолого- педагогического сопровождения, направленная на создание условий по включению обучающегося с ОВЗ в социально-образовательное пространство на основе его личностных ресурсов [3].

ФГОС предусматривает возможность временного или постоянного участия тьютора в процессе реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

Презентация: 1 МОДУЛЬ 7. «ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ » Астана, 2020 НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА

Статистика по инновационным компаниям еще менее радужная. Причины, которые сокращают вероятность выживания нового бизнеса не только в России, но и во всем мире, достаточно многообразны. Однако можно с полной уверенностью заявить, что значительная часть ошибок совершается еще на этапе планирования бизнеса.

Кроме того, огромное количество перспективных проектов просто отсекается инвесторами по причине отсутствия грамотного бизнес-плана. Данный курс позволит слушателям, желающим запустить собственный бизнес, получить ключевые компетенции в области планирования и создания бизнес-плана, а также ознакомит со всеми сложностями процессов бизнес-планирования.

Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные .. Являясь самостоятельными программными продуктами, модули дополняют.

Экономика Преподавание экономики в школе — в определённой мере дань требованиям, выдвигаемым условиями жизни, которая зависит от экономических законов не меньше, чем законов природы. Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике, о применении экономических закономерностей в конкретных условиях. Уже в школе необходимо сформировать экономическое мышление и прививать навыки рационального экономического поведения, создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной практической деятельности подрастающего поколения.

Вместе с экономическими знаниями учащиеся получают прекрасную возможность оценки и развития собственных предпринимательских возможностей. Интерактивный режим программы обеспечивает постоянный диалог учащихся с компьютером. Представление учебной информации на уроках строится на основе чередования теоретической части, практических занятий на основе компьютера.

Учебный материал реализуется на основе практических заданий, выполняющихся на основе имитационной модели, комментариев к ним и контрольных вопросов, ответы на которые позволяют проследить логику построения решения. Обучаемые имеют возможность поставить себя на место главного героя и аналогичную задачу решить лучше и эффективнее, используя знания, полученные в результате работы в программе.

Программа Карл состоит из 12 модулей. При использовании программы как практические задания к основному теоретическому курсу экономики, на каждый из пяти первых модулей программы достаточно двух учебных часов. Последние семь модулей требуют большего времени, если выполняются все задачи. Практическая направленность программы вызвала у учащихся активный интерес и желание реализовать свою предпринимательскую идею.

Бизнес-планирование: методы, виды, программы и анализ

Блок генерации финансовых документов обеспечивает автоматическое формирование следующих финансовых форм: Все выше перечисленные документы формируются в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета — и являются источником исходных данных для расчета основных показателей эффективности проекта. В состав программы входит также модуль формирования финансовых отчетов, создаваемых пользователей самостоятельно. Блок анализа состоит из следующих модулей: Блок группирования проектов позволяет сформировать суммарный финансовый план группы проектов суммарный отчет о движении денежных средств и рассчитать основные показатели эффективности инвестиций для группы проектов показателей эффективности бизнес-плана.

В состав блока контроля процесса реализации проекта входят два модуля:

Выше мы уже упомянули о том, что текстовая часть документа создается в модуле Бизнес-план. Данный модуль является файлом Microsoft Word.

Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.

Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.

Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Важность изучения дисциплины Данная программа позволяет ориентироваться в разработке бизнес- проектов. Сфера профессионального использования Основы бизнес-планирования имеет направленность на начинающих предпринимателей, не имеющих специального образования в области планирования и разработки бизнес проектов.

Им читались модули по предпринимательской идее, юридическим аспектам, основам маркетинга, финансов и бизнес планирования.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В курсе рассказано об основных разделах бизнес-плана: Требования Курс предполагает, что к началу изучения вы завершили работу над такими дисциплинами программы подготовки бакалавров бизнес-информатики как: Основные концепции бизнеса, Организационный дизайн, Микроэкономика, Рекламное дело, Макроэкономика, Экономика фирмы, Бухгалтерский и управленческий учет, Менеджмент, Моделирование бизнес-процессов.

Польза Изучив курс, студент будет в состоянии разработать простейший бизнес-план самостоятельно; прочитать бизнес-план сторонней организации и сделать по нему выводы о потенциальных возможностях проекта, финансовом состоянии фирмы, объеме требуемых финансовых вложений. Цели и намерения Задача этого курса — дать обучаемому представление о логике бизнес-планирования, направлениях поиска и возможностях подачи информации в том или ином разделе бизнес-плана.

Результаты обучения После обучения студенту следует быть способным к: Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив курс, студент будет способен: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

финансы и статистика, Дашков и Ко,

Работаем с модулем бизнес планирования